Следственный изолятор

 Воздушный кодекс

Следственный изолятор

 

главная

новости

законы

слухи

розыск

анекдоты

рассказы

картинки

 

Россия

Украина

Оглавление

 




Раздел VI
ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Статья 35. Состав экипажа воздушного судна

Экипаж воздушного судна состоит с командира, других лиц
летного экипажа и обслуживающего персонала.
Экипаж воздушного судна - это лица авиационного персонала,
которым в установленном порядке поручено выполнение определенных
обязанностей по управлению и обслуживанию воздушного судна при
выполнении полетов.
Все члены экипажа относятся к летному составу.
Минимальный состав летного экипажа устанавливается советчиком
по летной эксплуатации этого типа воздушного судна.
Полеты гражданских воздушных судов при неполном минимальном
составе экипажа запрещаются, за исключением случаев, специально
предусмотренных в задании на испытательный полет.

Статья 36. Права членов экипажа гражданского воздушного судна
и обязанности эксплуатанта относительно их
обеспечения

При выполнении задания на полет каждый член экипажа имеет
право отказаться от его выполнения, если, по его мнению, есть
аргументированое опасение за благополучное завершение полета.
Эксплуатант воздушного судна обязан возместить ущерб,
причиненный члену экипажа в случае увечья или другого подрыва его
здоровья, что наступил в связи с выполнением им своих обязанностей
при полете воздушного судна, в части, которая превышает сумму
получаемой им помощи или пенсии, назначенной ему после подрыва его
здоровья, и фактически получаемой им заработной платы.
Эксплуатант воздушного судна обязан возместить убытки в
случае смерти члена экипажа, которая наступила в связи с
выполнением служебных обязанностей с начала перелетной подготовки
до окончания послеполетного разбора, с выплатой причитающихся сумм
неработоспособным лицам, которые состояли на его содержании, а
также его ребенку, который родился после его смерти.

Статья 37. Командир воздушного судна

Командиром воздушного судна может быть лицо, которое имеет
специальность пилота (летчика), а также подготовку и опыт,
необходимые для самостоятельного управления воздушным судном этого
типа и руководства экипажем.

Статья 38. Права командира гражданского воздушного судна

В процессе своей профессиональной деятельности командир
гражданского воздушного судна имеет право:
1) принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке
воздушного судна, сливании в полете горючего, сбросе багажа, груза
и почты, изменении плана и режима полета, о прекращении полета и
посадке воздушного судна на запасном аэродроме или вынужденной
посадке вне аэродрома, обеспечение безопасности, сохранение
воздушного судна и спасение жизни людей;
2) отдавать в пределах своей компетенции любому лицу, которое
пребывает на борту воздушного судна, распоряжения и команды,
которые подлежат безоговорочному выполнению;
3) принимать все необходимые меры, в том числе и
принудительных, к лицам, которые своими действиями создают угрозу
безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям;
4) осуществлять личный контроль за безопасностью пассажиров в
полете в случае угрозы безопасности воздушного судна, а также
людям, которые на нем пребывают;
5) менять маршрут полета, осуществлять перелет
государственной границы и (или) выполнять посадку воздушного судна
на аэродроме, не предусмотренном заданием на полет, в случаях
возникновения угрозы для жизни и здоровья пассажиров и членов
экипажа, связанных с актами незаконного вмешательства в
деятельность авиации;
6) быть доверенным лицом эксплуатанта воздушного судна,
заключать от его имени договоры и соглашения в интересах
выполнения задания на полет, обеспечения безопасности полета,
сбережения воздушного судна, здоровья и жизни пассажиров;
7) отстранять от выполнения задания на полет любого члена
экипажа воздушного судна, уровень подготовки которого не отвечает
заданию на полет, а действия угрожают безопасности полета, и
требовать его замены;
8) в экстремальной ситуации, которая угрожает гибелью людей,
для спасения их жизни отступать от правил и требований нормативных
документов, которые регламентируют безопасность полета;
9) контролировать уровень профессиональных знаний, умения и
навыков летного экипажа, а также качество работы обслуживающего
персонала;
10) проверять свидетельства (сертификаты) членов экипажа, а
также наличие в них необходимых записей и отметок.

 

Hosted by uCoz