Следственный изолятор

 Воздушный кодекс

Следственный изолятор

 

главная

новости

законы

слухи

розыск

анекдоты

рассказы

картинки

 

Россия

Украина

Оглавление

 



Раздел VII
АЭРОДРОМЫ И АЭРОПОРТЫ

Статья 39. Строительство, реконструкция и эксплуатация
аэродромов и аэропортов

Отведение территории для строительства и реконструкции
аэродромов и аэропортов, строительство, реконструкция и
эксплуатация аэродромов и аэропортов допускаются в порядке,
предусмотренном действующим законодательством Украины.
Участие граждан в согласовании вопросов строительства,
реконструкции и эксплуатации аэродромов и аэропортов определяется
законодательством Украины.

Статья 40. Возмещение ущерба

Имущественный ущерб, нанесенный владельцу прав вследствие
строительства, реконструкции аэродрома или аэропорта,
непосредственно связанный с фактом строительства или
реконструкции, подлежит возмещению в денежной или имущественной
форме в соответствии с законодательством Украины.

Статья 41. Строительство на приаэродромной территории

Приаэродромная территория (прилегающая к аэродрому зона
контроля и учета объектов и препятствий) - ограниченая
установленными размерами местность вокруг аэродрома, над которой
осуществляется маневрирование воздушных судов.
Размеры приаэродромной территории должны быть доведены
владельцем аэродрома (аэропорта) или уполномоченным на то лицом в
соответствующий Совет народных депутатов, подведомственная
территория которых полностью или частично подпадает под
приаэродромную территорию.
На приаэродромной территории внедряется особый режим
получения разрешения на строительство (реконструкцию) и другую
деятельность только по согласованию с органом государственного
регулирования деятельности авиации и соответствующим Советом
народных депутатов.
Предприятия, учреждения и организации, а также граждане,
которые допустили нарушения правил строительства и другие действия
на приаэродромной территории, обязаны по требованию владельца
аэродрома (аэропорта) или уполномоченного им лица прекратить
строительство или другую деятельность на приаэродромной территории
и провести в установленный срок за свои средства и своими силами
устранения допущенных нарушений.

Статья 42. Сертификация и допуск гражданского аэродрома к
эксплуатации

Аэродром должен быть сертифицирован на соответствие его
нормам пригодности к эксплуатации с выдачей соответствующего
сертификата.
Правила сертификации и порядок допуска аэродромов к
эксплуатации устанавливаются государственным органом по вопросам
сертификации и регистрации.
Сертификат пригодности аэродрома к эксплуатации может быть
аннулирован или его действие временно прекращено государственным
органом, который выдал сертификат, если будет выявлено
несоответствие аэродрома нормам пригодности к эксплуатации.

Статья 43. Регистрация гражданских аэродромов

Все гражданские аэродромы подлежат регистрации в
государственном органе по вопросам сертификации и регистрации и
занесению их в государственный реестр аэродромов Украины.
После занесения аэродрома в государственный реестр аэродромов
Украины его владельцу или эксплуатанту выдается свидетельство о
регистрации.
Эксплуатация аэродрома без свидетельства о регистрации его в
государственном реестре аэродромов Украины запрещается.
Аэродромы подлежат перерегистрации в государственном реестре
аэродромов Украины в случае изменения владельца аэродрома, а также
в других случаях, предусмотренных правилами регистрации аэродромов
Украины.

Статья 44. Исключение гражданского аэродрома с реестра

Гражданский аэродром исключается с реестра в случае его
ликвидации или снятия с эксплуатации.
При исключении аэродрома с реестра свидетельство об его
регистрации утрачивает силу, а владелец аэродрома теряет право на
его эксплуатацию.

Статья 45. Маркирование аэродромов

Аэродром и его элементы должны иметь маркирование, которое
соответствует нормам пригодности аэродромов к эксплуатации.
Расположение в районе аэродрома любых знаков, устройств и
обозначений, подобных маркировальным знакам, устройствам и
обозначениям, которые употребляются для распознавания аэродромов,
запрещается.

Статья 46. Маркирование неподвижных объектов и сооружений

Все неподвижные объекты и сооружения, расположенные на
приаэродромной территории, должны быть маркированы дневными и
ночными маркировальными знаками и устройствами согласно нормам
пригодности аэродромов к эксплуатации.
Маркирование неподвижных объектов и сооружений дневными и
ночными маркировальными знаками осуществляется владельцами этих
неподвижных объектов и сооружений за их счет.

Статья 47. Охрана окружающей природной среды

При разведывании, строительстве, реконструкции, ремонте и
эксплуатации аэродрома подрядчик и эксплуатант обязаны выполнять
действующие в Украине нормы, правила и процедуры относительно
охраны окружающей природной среды.

Статья 48. Аэропорты

По своему назначению аэропорты делятся на внутренние и
международные.
Международный аэропорт должен обеспечивать таможенный,
пограничный, санитарный контроль, контроль на безопасность и
другие виды контроля, предусмотренные действующим
законодательством.
Аэропорт, в том числе как совместное с иностранным
государством предприятие или предприятие, которое полностью
принадлежит иностранному инвестору, должен пройти сертификацию и
регистрацию в соответствии с действующими в Украине правилами.
Аэропорт должен иметь почтовую, телеграфную, телефонную и
другие виды связи, а также регулярное сообщение с ближайшими
населенными пунктами.
Органы государственной исполнительной власти обеспечивают
строительство, реконструкцию, благоустройство и эксплуатацию
подъездных дорог к аэропортам, регулярное движение пассажирского
транспорта на этих дорогах, а также телефонную связь между
населенными пунктами и аэропортами.

 

Hosted by uCoz